English versionOriginal version
 
 
 
 

Благотворительная помощь

Благотворительная помощь семьям и детям

Хочу помочь!

 



География посещений


Статистика сайта


Сотрудники Печать E-mail
15.04.2013 10:24

Брагина Любовь Григорьевна, Председатель Правления, психолог-консультант, ведущая групп для семейных пар, ведущая родительской школы.

Круглова Лариса Борисовна, Высшее экономическое образование, опыт работы 23 года. Закончила СПб Инженерно-экономический институт.

Ведение бухгалтерского учета и финансового сопровождения по проекту, оформление необходимой документации, составление отчетности.

Фиалковская Ольга Викторовна, ведущий психолог, консультант телефона доверия

Высшее психологическое образование (Санкт-Петербургский Государственный Университет). Опыт работы психологом – более 15 лет. В Центре «РАДОМИРА» работает психологом с 2008 года. Консультирующий психолог, ведущий тренингов и психологических групп.

Светлана Васильевна Гайдабура, гештальт - терапеват, семейное и индивидуальное консультирование, ведение групповых занятий для родителей

Высшее психологическое и педагогическое образование Санкт-Петербургский Государственный Университет, Российский государственный педагогический университет им. Герцена, Институт гештальта, гештальт-терапевт.

Опыт работы психологом – 16 лет.

Балахонова Илона Викторовна, ведущий психолог, семейный системный психолог, клинический психолог. Ведущая групп для семейных пар, ведущая родительской школы.

Высшее психологическое образование (Восточно-Европейский институт психоанализа), консультирующий психолог, семейный психолог (СПб Государственный институт психологии и социальной работы), ведущая групп личностного роста, автор и ведущая программ: «Антистресс», «Постановка жизненной цели», «Поиск внутренних ресурсов», «Семейные конфликты».

"В своей работе я использую интегративный подход с акцентом на анализе семейной системы, на нарушениях ролевого взаимодействия, на поисках способов разрешения внешних и внутренних конфликтов".

Анчикова (Куликова) Анна Николаевна, психолог, арт-терапевт

Высшее психологическое образование (Институт специальной психологии и педагогики ИСПиП, Институт психологии "Иматон"), аспирантура ИСПиП, профессиональная переподготовка по арт-терапии, Член Российской арт-терапевтической ассоциации. Автор программ и тренингов "Я расту или чувства на песке", "Ключи к моей жизни" и другие. Автор статей и публикаций (в том числе и международных). Опыт работы психологом и арт-терапевтом - более 8 лет. "В своей работе я придерживаюсь гуманистических принципов, ставящих акцент на самопознании человека, самореализации и ответственности за свою жизнь".

Брагина Юлия Александровна, социальный педагог, офис-менеджер

Высшее психологическое образование (Российский государственный педагогический университет им. Герцена), педагогическое образование (Педагогический колледж № 7). Опыт работы социальным педагогом - более 7 лет.

Крутов Сергей Юрьевич, психолог, руководитель клуба "Папа-школа"

Высшее психологическое и педагогическое образование (Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, Российский государственный педагогический университет им. Герцена, магистратура психолого-педагогического факультета, направление «психологическое консультирование»), специальность «психолого-социальный работник». С 2000 по 2007 гг. участвовал в обучающей программе Московского Гештальт Института (аккредитован EAGT - European Association for Gestalt Therapy), является сертифицированным гештальт- терапевтом, супервизором. Опыт работы психологом - 10 лет. В настоящее время работает ведущим психологом отдела экстренной психологической помощи ГУ Северо-Западный филиал ЦЭПП МЧС России. В Центре «РАДОМИРА» работает с 2011 г. привлеченным экспертом и ведущим групп для отцов.

Сорокин Константин Геннадьевич, психолог

Высшее педагогическое образование (Российский государственный педагогический университет им. Герцена, 2000), специальности: «Детский и семейный психолог и психотерапевт» и «Учитель изобразительного искусства». Аспирантура Российского государственного педагогического университета им. Герцена. Является членом ассоциации трансперсональных психологов и психотерапевтов (с 2012 года). Опыт работы психологом - более 8 лет. В Центре «РАДОМИРА» работает психологом, тренером групп для отцов с 2008 г.

Белов Сергей Александрович, адвокат

Образование высшее юридическое. Окончил Санкт-Петербургский государственный университет в 2002 году,

Юридический факультет, специальность Юриспруденция, квалификация юрист.

Юридический стаж более 12 лет. С СПбОО "Центр "РАДОМИРА" сотрудничает с мая 2014 года.

Иванова Елена Александровна, психолог

Высшее психологическое образование (Российский государственный педагогический университет им. Герцена), специальность «психологическое консультирование». Работает детским психологом в СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Центрального района». В «Центре «РАДОМИРА» работает с 2011 года. Опыт работы психологом – более 4 лет.

Бакановская Ольга Александровна, психолог

Высшее психологическое образование (Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, 2004г., РГПУ им. Герцена, 2011), специальность - специальный психолог, социальный педагог, танцевально-двигательный терапевт. Опыт работы психологом более 8 лет. В центре «РАДОМИРА» работает с 2010 года.

Корочкина Елизавета Владимировна, преподаватель, логопед

На данный момент является студенткой Российского Педагогического университета им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики, направление: "Специальное (дефектологическое) образование", профиль: "Логопедия".

Является участником VIII Межрегиональной научно-практической конференции "Учитель, которого ждут", награждена дипломом за победу в номинации "Стремление к профессиональному успеху".

Получила среднее профессиональное образование (Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга). Квалификация - Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы, специальность-преподавание в начальных классах. На данный момент являюсь студенткой 5 курса Российского Педагогического университета им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики, направление: "Специальное (дефектологическое) образование", профиль: "Логопедия".

 

Антропянская Светлана Витальевна

Дополнительное образовательные курсы:  «Детская Интегративная психотерапия», «Песочная Юнгианская терапия Sandplay», «Сказкотерапия в образовании»  (2014 г., в общем объеме – 90 часов). 
Образование: РГПУ им А.И. Герцена (отделение практической психологии) 1993 - 1998 гг., Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп «Гармония» 1999 - 2002 гг.
Cертифицированный специалист в области детской и семейной психологии. Опыт проведения развивающих занятий для малышей 5 лет.